приемная комиссия (383) 378 88 02, тел/факс (383) 378 88 02,
приемная директора (383) 378 88 02, e-mail: ngk@edu54.ru
630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 119
 ВК.jpg
Музейные уроки. История колледжа в жизни региона

Музейные уроки. История колледжа в жизни региона

Выбор профессии – один из самых серьезных выборов в жизни подростка. И чтобы не ошибиться, подростку точно надо понимать собственные способности, склонности, интересы и желания. Именно точка пересечения его индивидуальности и требований профессии должна стать основой для выбора.

Так, для студентов 1 курса была проведена обзорная экскурсия по музею минералогии, преподавателем и руководителем музея Натальей Михайловной Казаковой. Она рассказала о том, как проводятся геологические исследования, какие существуют виды горных пород, откуда родом различные минералы, и как определить различные виды горных пород и минералов.

Минеральный мир огромен и велик. По происхождению минералы и горные породы очень разные. Показывая образцы, Наталья Михайловна, объясняла, что обсидиан – это вулканическое стекло черного цвета, которое образуется при быстром застывании лавы. Хризолит – прозрачный или полупрозрачный камень вулканического происхождения имеет зелёный цвет разного оттенка. Малахит, всем известный ювелирно-поделочный камень, содержащий в себе до 57% меди, имеет осадочное происхождение и образуется там, где руды выходят на земную поверхность.

В свою очередь студенты старших курсов провели экскурсию по экспозиции Истории образовательного учреждения, рассказав о том, как возник колледж. Студенты колледжа должны знать историю своего учебного заведения, знать о людях, которые принимали участие в его создании, знать не только важные факты, касающиеся административных вопросов и учебного процесса, но и о том, как жили студенты, чем интересовались, как прославляли   свое учебное учреждение в учебе, спорте, творчестве. Рассматривая старые фотографии, архивные документы, приборы, учебники, мы объединяемся с нашим колледжем, чувствуем преемственность поколений.